(С) - Команды, которые может делать только сервер.
(С*П) - Команды, которые работают и у сервера, и у пользователя.
_ - На этом местe вы должны поставить цифру
1 - включить команду;
2 - выключить команду;
Коды, работающие с присутствуем PODBot'ами
(C)waypoint teleport _ - Телепортация. (Надо, что работала эта команда, набрать waypoint on)
(C)waypoint on noclip - прохождение через стены (Так же тут присутствует глюк, боты тебя не видят(!только боты!))
(C)waypoint off noclip - выключить прохождение через стены.
Разные коды
(С*П)cmd name [name] - меняет серваку имя.
(С*П)rcon_password _ - С помощью этой команды можно удаленно управлять консолью сервера. (Для этого надо ввести rcon_password _ , где _ служит для ввода пароля, на сервере и rcon_password _ на компе клиента. При этом, когда хочешь ввести команду через удаленный сервак, надо сначала прописывать rcon, например: rcon sv_gravity 100; rcon say I durak!; rcon kill).
(С*П)impulse 100 - включает фонарик (если сервер задействовал его в игре)
(С*П)impulse 101 - дает халявные деньги. 16000$
(С*П)impulse 102 - бросятся мясом, костями и другими останками.
(Так же можете поэкспериментировать с другими импульсами. impulse 140 и так далее. Не забывайте перед тем как экспериментировать, набрать sv_cheats 1).
(С*П)adjust_crosshair - меняет цвет прицела (в консоле достаточно нажать а и TAB)
(С*П)net_graph 1 - снизу справа появляется графики, которые показуют скорость передачи данных и другое. (эта команда рекомендуется, кто играет по И-нету или LAN в CS)
(С)restart - рестарт с перезагрузкой.
(С*П)con_color "_" - Изменяет цвет консоли. Вместо '_' пишите цвет показанный ниже:
con_color "255 155 50" - Стандартный
con_color "255 255 0" - Жёлтый
con_color "0 0 255" - Синий
con_color "128 128 0" - Золотой
(Кавычки тут писать обязательно)
con_color "372 18 72" - Красный
con_color "0 64 0" - Зелёный
con_color "0 128 128" - Бирюзовый
(Так же можете поэкспериментировать)
con_color "255 255 255" - Белый
con_color "128 0 0" - Тёмно красный
con_color "255 0 255" - Фиолетовый
con_color "0 255 255" - Светло голубой
(С*П)scr_conspeed _ - Cкорость опускание консоля.
(С*П)gl_max_size _ - Устанавливает размер текстур. (Поставь "4" и играть будет удобнее. После применение в консоле команды, надо еще ввести changelevel . Просьба, не пугайтесь! 512 - стандарт Вообще эта команда для снижения ЛАГ)
(С)changelevel [map] - Меняет карту. (Где [map] - имя карты. Пример cs_assault)
changelevel2 [map] - Меняет карту, но с сохранением статистики и составом команд.
(С*П)changeteam - сменить команду.
(С*П)clear - очищает консоль от ранее набранных команд.
(С)kick - выкинуть игрока из сервака.
(С)shutdownserver _ - выключает сервер
(С*П)lightgamma _ - устанавливает гамму подсветки (Стандарт - 2.500)
(С*П)brightness _ - Освещение. (Стандарт - 1.000000)
(С)pausable _ - Включение возможности паузы на сервере. (Стандарт - 0)
(С*П)pause - Включение паузы на данный момент.
(С*П)interp - Появляется зажигалка на дуле.
(С*П)r_drawviewmodel - Вкл, Выкл показ оружия в руке. (Стандарт - 1)
(С*П)r_mmx - для X процессоров (Intel P.), ускоряет игру. Не включать если ваш процессор AMD или Celeron.
(С*П)bind _key_ 'comand' - Сделать так, чтоб при нажатие определенной кнопки работала та или другая команда. (Пример: bind t 'impulse 102')
(С*П)exit и quit - выход.
Коды SV
(С)sv_cheats 1 - включение кодов
(С)sv_gravity _ - гравитация (800 - стандартно; 100 - оптимальный вариант; up - когда подпрыгнул летишь в верх, при этом в низ не спустишься не как!; 99999 - отключение прыжка и при этом малейшая ямка убивает вас!.)
(С)sv_stepsize _ - вы залезете на ящик любой высоты. (18 - стандарт; 999999999 - Хе-хе! Убийца!)
(С)sv_aim _ - автоматическое прицеливание на снайперках (1 или 0)
(С)sv_airmove _ - возможность двигаться в воздухе (1 или 0)
(С)sv_airaccelerate _ - скорость ускорения, когда игрок в воздухе.
(С)sv_stopspeed _ - скорость торможения, если игрок захотел остановиться после бега.(100-стандарт)
(С)sv_wateraccelerate _ - ускорение в воде. (10 - стандарт)
(С)sv_restartround _ - рестарт раунда без перезагрузки игры. (Тут _ служит секунды после каких будет сам рестарт)
Коды MP
(С)mp_autoteambalance _ - автоматический баланс команд. Если в одной команде игроков намного больше, чем у другой, то из большей команды игроки с наибольшим количеством фрагов перекидываются в меньшую. (1 - стандарт)
mp_friendly_grenade_damage _ - 1 - гранаты наносят повреждения своей команде; 0 - гранаты не наносят повреждения своей команде. (0 - стандарт)
(С)mp_limitteams _ - Максимальное количество игроков в команде. (0 - стандарт)
(С)mp_autokick _ - Автоматический баннинг тимкиллеров (включить/отключить).
(С)mp_freezetime _ - Время на покупку пушек перед началом раунда, когда нельзя передвигаться.
(С)mp_buytime _ - Как долго можно еще купить оружие после того, как игра началась.
(С)mp_roundtime _ - Длина раунда в минутах (1-9). (возможны дробные значения; 0 - бесконечно.)
(С)mp_winlimit _ - количество фрагов, которое должна достигнуть любая из команд для смены карты (0 - фраги не влияют).
(С)mp_timelimit _ - продолжительность игры на одной карте в минутах
(0 - время не ведется).
(С)mp_friendlyfire _ - 1 - можно ранить/убить плеера в соей команде 0 - нельзя.
(С)mp_footsteps _ - 1 - шаги слышно. 0 - шаги не слышно.
(С)mp_flashlight _ - 1 - разрешить ослепительные гранаты. 0 - ослепительные гранаты не действуют.
(С)mp_tkpunish _ - тот, кто убил тиммейта, следующий раунд летает. (1 или 0)
(С)mp_hostagepenalty - где _ максимальное число заложников, которых можно убить перед тем, как сервер тебя кикнет. (0 - отключить).
(С)mp_logmessages _ - Сервер сохраняет лог всего базара во время игры. (1 или 0)
(С*П)mp_decals _ - Максимальное количество decals на уровне (дырок от пуль, капель крови и т.п.)
(С)mp_forcechasecam _ - Режимы игрока после смерти (1 - можно летать и наблюдать за всеми игроками; 2 - лежать на мести; 3 - наблюдать за игроками в своей команде)
(С)mp_maxrounds - Макс. число раундов, по достижению которого карта автомат. меняется
Включение быстрого переключения оружия (например, сразу после нажатия кнопки 3 у вас в руке сразу появится нож): hud_fastswitch "1".
Установка скорости выдвижения консоли: scr_conspeed "10000"
Включение NetGraph (она показывает различные параметры соединения): net_graph "1"
Чтобы немного увеличить FPS установите: net_graph "3"
Установка длительности воспроизведения на экране различных сообщений:
hud_saytext_time "20" - время показа сообщений игроков
hud_deathnotice_time "10" - время показа сообщений об убийствах
adjust_crosshair - Изменение цвета прицела (после каждого ввода команды цвет прицела меняется
Alias - объединение нескольких команд вместе под одним альянсом
bind - назначает клавишу команде или альянсом
cl_messages - показывать сообщения сервера
cl_pitchdown 89 - устанавливает максимальный угол просмотра вниз (по умолчанию 89)
cl_pitchspeed 225 - устанавливает скорость изменения угла просмотра
cl_pitchup 89 - устанавливает максимальный угол просмотра вверх (по умолчанию 89)
default_fov 90 - устанавливает область обзора по умолчанию в градусах, (меньшая величина угла - меньшая область)
fullserverinfo - показывает информацию о сервере (не на всех версиях)
r_shadows 0 - включить тени игроков
tell - говорит сообщение
toggleconsole - показывает/убирает экран консоли
zoom_sensitivity_ratio (1 значение) - устанавливает чувствительность мыши при включенном увеличении оружия
setinfo ghosts 0 - Установка в 1 позволяет увидеть духов в режиме об сервера (не на всех версиях)
r_drawviewmodel - показывать или нет модель оружия на экране (1 - вкл, 0 - выкл)
volume 0 - устанавливает громкость звука в игре
+camdistance - увеличить расстояние камеры слеженияот игрока.
cam_idealdist 64 - желательное расстояние от игрока до камеры слежения
cam_contain 0 - принудительное поддержание камеры слежения в комнате
cmdlist - список всех консольных команд
connect - подсоединиться к серверу с указанным ip адресом
disconnect - отсоединиться от сервера
mp_autokick 1 =======x Включить автоматический кик тимкиллеров
mp_c4timer 45 =======x Число секунд до активации бомбы (минимум - 15, максимум - 90)
mp_footsteps 0 Все Разрешить игрокам слушать звук шагов.
mp_limitteams 2 =======x Число игроков на которое одна команда может превышать другую. Лишних игроков не будет пускать в команду. Установка в 0 запрещает эту опцию.
reconnect - Все пере подсоединиться к текущему серверу.
sv_clienttrace 999999999 - каждый выстрел будет точным. По умолчанию 1
sv_aim - автоматическое прицеливание на снайперках.
sv_gravity [-999 - 999999] - установка гравитации.
gl_zmax[0-9999] - смотреть и стрелять сквозь стены,по умолчанию 3600.
mp_freezetime [секунды] - установить длительность "мертвого периода"
в начале раунда. 0 выключает его, по умолчанию - 6.
mp_roundtime [3-15] - установить макс. время раунда, по умолчанию 5.
mp_timelimit - установить количество минут между сменами карт, по умолчанию 0.
mp_friendlyfire [0 or 1] - вкл./выкл. friendly fire.
mp_footsteps [0 or 1] - вкл./выкл. следов.
changelevel [map name] - выбор уровня.
cl_forwardspeed 999 - более быстрое движение вперед.
сl_backspeed 999 - более быстрое движение назад.
сl_sidespeed 999 - более быстрый стрейф.
lambert -1.0001 - освещение пространства без фонарика.
cl_hidefrags 0 - посмотреть фраги других игроков.
+reload - включение автоперезарядки.
-reload - выключение автоперезарядки.
mp_c4timer [1-100] - установит таймер бомбы.
adjust crosshair - изменить цвет прицела.
timeleft - показать оставшееся время.
Copyright © Fire stas92@bk.ru